Черный Дон
Mafia 3 сделали сложной для прохождения игрой, чтобы увлечь игроков. Для этого разработчики решили тщательно проработать систему возмездия и испытаний, чтобы проверить мастерство геймеров.
«Мы хотим, чтобы игроки могли проверить свои навыки. Это всегда весело. Сложно получать удовольствие от игры, если в ней нет никаких испытаний и трудностей. Всегда должно быть какое-то препятствие, которое нужно преодолеть. Но необходимо дать игрокам самим выбрать, как его преодолеть», — объяснил креативный директор игры.
Новые испытания и преграды будут появляться в форме возмездия. Когда игрок совершает определенные действия, игровой мир будет реагировать на них. К примеру, вражеские бандитские группировки могут решить отомстить игроку за его деяния.
Опытные водители предпочтут сбежать от преследователей на автомобилях. Однако враги примутся стрелять по колесам или в слабые места авто, чтобы остановить беглеца. Поэтому от геймеров может потребоваться все, чему они научились. И чтобы не усложнять все слишком сильно, испытания и навыки решили сбалансировать.