Обзор самых вкусных новостей за последнюю неделю!
Как и обещали, представлем вашему вниманию лучшие игроновости первой недели мая!
Tony Hawk's Pro Skater 5
Компания Activision официально анонсировала игру Tony Hawk's Pro Skater 5. Несмотря на неудачи прошлых частей серии, фанатов симулятора скейтбординга ждет новая игра.
Разработкой новой игры займется команда Robomodo, студия разработчиков Tony Hawk: Ride, Shred и Pro Skater HD. В игре появятся оффлайн, кооп и соревновательный режимы.
Как говорят разрабы, Tony Hawk's Pro Skater 5 станет «возвращением к классическому геймплею серий». Однако игрокам подготовили несколько сюрпризов. В игре появятся ограниченное количество миссий, в которых игроки смогут использовать поверапы и даже стрелять.
Под маской Бэтгерл.
Компания Rocksteady позволит нам впервые в серии поиграть за Бэтгерл. За всю историю серии Бэтмена, маску супергероини примеряли на себя несколько девушек, и фанаты с удовольствием принялись строить теории о том, кого именно разработчики выбрали на роль Бэтгерл для своей игры.
Глава Rocksteady, решил не мучить фанатов догадками и рассказал, что в Batman: Arkham Kinght под маской Бэтгерл скрывается Барбара Гордон.
«Поскольку многие спрашивают кто сыграет Бэтгерл, могу подтвердить, что ею действительно является Барбара Гордон», — отметил Хилл.
Разработчики The Division заручились помощью еще одной студии Ubisoft.
Компания Ubisoft Massive заручилась поддержкой еще одной студии для работы над игрой Tom Clancy's The Division. Команда Ubisoft Massive станет четвертой студией, которая займется созданием новой игры.
Изначально над многопользовательским ролевым шутером The Division работали шведская команда Ubisoft Massive и британская студия Ubisoft Reflections. После к ним присоединилась команда Ubisoft Red Storm, известная своим опытом в разработке реалистичного вооружения. Позже помощь пришла из французской студии Ubisoft Annency, ответственной за работу над многопользовательскими компонентами последних игр серии Assassin's Creed.
«Команда Annecy рада возможности поработать с Massive, Red Storm и Reflections над Tom Clancy's The Division. Мы используем свой опыт в разработке многопользовательских онлайновых игр в новом проекте, что позволит нам совершенствовать свои технические знания и в других областях, чтобы стать экспертами в рядах Ubisoft. Сотрудничество проходит очень гладко. Мы работаем вместе, чтобы удостовериться, что оправдаем и превысим самые высокие ожидания игроков», — заявила менеджер студии Annecy.
Кастомизация в Star Wars: Battlefront
Представители Electronic Arts поделились новыми подробностями о Star Wars: Battlefront. В игре появится система героев и кастомизации, которая позволит поиграть за ключевых персонажей серии и настроить их внешний вид под себя.
«Думаю, всем понравится как работает наша система героев в различных игровых режимах. Следите за новостями, мы скоро расскажем все подробности», — подтвердил возможность поиграть за Дарта Вейдера, Бобу Фетта и других любимых героев коммьюнити менеджер EA.
«Вы сможете кастомизировать внешность своих персонажей множеством различных способов, начиная с выбора модели персонажей и их экипировкой и заканчивая эмоциями, которые они выражают. Мы стремимся добиться реалистичного и захватывающего геймплея серии Звездных войн, которая позволит вам почувствовать себя частью этой галактики».
Но, игрокам не позволят поменять цвета костюмов Дарта Вейдера или штурмовика. Разработчики хотят оставаться верными серии, поэтому одеть отца Люка Скайуокера в розовый плащ не получится.
Также мы знаем, что действие одиночной кампании будет разворачиваться на тех же локациях, что и в мультиплеере. В настоящий момент заявлено 12 карт для многопользовательского режима — по несколько локаций на каждую из 4 планет, включая Хот, Татуин, спутник Эндора и Суллуст.
Dead Island 2 опять перенесли.
Мы привыкли к переносам, поэтому тут нечему удивляться. Хотя, как говорят разработчики перенос, сделает из игры конфетку.
«Мы всегда ставили перед собой большую цель для Dead Island 2 — создать сиквел, который выведет серию на новый уровень. Игру, которую наши фанаты полюбили — с различными персонажами, кооперативным режимом, превращением рая в зомби апокалипсис. А также игру, в которой появится еще много нового контента и опций для сражения. Мы хотели успеть сделать все это к релизу весной 2015 года. Нам пришлось долго смотреть на игру, чтобы решить, что она не соответствует поставленной цели. Именно поэтому мы решили отложить релиз на 2016 год. В настоящий момент мы сконцентрировались на разработке игры и поделимся с вами новой информацией в будущем», — говорится в заявлении.
Вот и все, Игроки!
Это самые, на наш вкус, интерестные новости праздничной недели. Мы ждем ведьмака и играем в Project C.A.R.S, кстати о последнем, мы вам расскажем завтра!
Да прибудет с вами геймпад!