Опять и снова.
Каждый год, на протяжении 4 лет, я слышу одно и тоже - дни World of Warcraft сочтены.
И каждый год, просматривая статистику, я вижу, что WoW не сбавляет оборотов, а blizzard постоянно добавляют в игру что-то новое. Но речь сегодня не о метелице и военном ремесле, а о Джоне Смедли, главе студии разработчиков H1Z1. В это году именно он уверен, что эпоха WoW прошла.
«Я твердо уверен, что сегодня время таких игр как World of Warcraft прошло. Это значит, что нам нужно что-то менять. К счастью, мы смогли разглядеть перемены заранее. Но нам приходится менять то, что мы делаем»
«Сегодня онлайновые игры перешли на сессии. Средняя продолжительность сессии в H1Z1 — 45 минут, и именно этого хотят геймеры. Сколько людей сейчас знает, что в World of Warcraft каждую ночь проводят рейды? Привычки геймеров проводить время существенно изменились. Это значит, что нам нужно изменить время игры, и мы так и делаем». - заявляет разработчик.
Конечно, рейды занимают кучу времени, но именно для тех у кого его нет, была придумана система LFR (поиск рейда), где можно не особо запариваясь, пробежать контент и выбить шмотку, достаточную для казуальной игры.
World of Warcraft - это не просто игра, это целая вселенная, с увлекательной историей и необычными персонажами. Недаром, написано огромное колличество книг, а в 2016 в свет выйдет фильм.
Как бы то ни было, делать такие заявления, немного опрометчиво, тем более тому, кто обещал f2p игру, а по факту продает нам в Steam очередной, незаконченный DayZ клон, да еще и за 1200 деревянных.